Гарантия

Гарантия

1.Порядок возврата и обмена товара.


1.1.1. Для обмена, возврата товара или устранения недостатков в товаре, необходимо заполнить форму рекламации, доступную на сайте магазина meb-biz.ru или обратиться в службу поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8 (499) 490-74-67
 А так же представить доказательства присутствия дефекта в товаре, как и приобретения этого товара у Продавца, путем предоставления следующих фото по электронной почте: 

  • фото самого изделия
  • фото дефекта
  • фото упаковки
  • фото этикетки производителя.


Рекламацию и фотографии необходимо отправить на почту kupitkreslo.rf@yandex.ru с темой "Рекламация на рассмотрение" 

Продавец обязан рассмотреть рекламацию в течении 10 дней, и дать мотивированный ответ Покупателю. 
В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1.1.1. настоящей статьи, Продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований Покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара. Невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1.1.1. настоящей статьи Покупателем, в сроки предусмотренные пунктом 8.3.1, является доказательством о невозможности удовлетворить требования Покупателя (согласно ст. 483 ГК РФ). 

1.1.2. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Покупателя в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Покупатель может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8 (499) 490-74-67

1.1.3. Возврат и обмен товара производятся в соответствии данным Договором, Постановлением от 27 сентября 2007 года «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», а также «Законом о защите прав потребителей» и ГК РФ. 

1.1.4. Возврат денежных средств, обмен товара, возврат товара или устранения недостатков в товаре производиться только при выполнении пункта 1.1.1., а так же полного возврата товара в сервисный центр Продавца, доказательством сдачи товара служит Акт приемки товара от Покупателя. В случае, когда Покупатель в нарушении пункта 8.1.4. отказывается вернуть товар в Сервисный центр Продавца, обращается в Судебные инстанции, то это противоречит данному договору и Исковые требования Покупателя не подлежат удовлетворению. 

1.2. Возврат товаров надлежащего качества 

1.2.1. Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, упаковка, пломбы и ярлыки. Согласно Закону о “защите прав потребителя”. Ст. 25, в течение 14 дней, не считая дня покупки (а в случае продажи товаров дистанционным способом 7 дней), качественный товар, не подошедший потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть обменян на аналогичный, но при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ, данное правило распространяется только на физические лица. 

1.2.2 Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень), возврату не подлежат. Весь представленный товар на сайте является  комплектом или мебельной гарнитурой. 

1.2.3.  При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Покупателю не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается. (п3 ст.497 ГК РФ) 

1.2.4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А именно: цвет товара, размер товара отличный от товара, размещенного на сайте Продавца, а так же товар, изготавливаемый в единственном экземпляре под Покупателя. 

1.2.5. До передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, в размере 80% от суммы договора, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Согласно статье 497 (ГК РФ). 

1.3. Возврат товаров ненадлежащего качества 

1.3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара. 

1.3.2. При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается. 

1.3.3. Наличие брака в электробытовых, радиоэлектронных товарах, электронных игрушках устанавливается только уполномоченными гарантийными сервисами. 

1.3.4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению на основании заявления Покупателя  в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, и выполнения пункта 1.1.4. Требование о возврате денежных средств или обмене товара Покупателю необходимо подавать в письменном виде по образцу, размещенному на сайте http://купитькресло.рф

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

2. Гарантии качества Товара.


2.1. Продавец несет ответственность за скрытые недостатки, обнаруженные в Товаре в течение гарантийных сроков. (Под гарантией качества товара следует понимать обещание продавца (изготовителя) поддерживать в товаре надлежащее качество в пределах гарантийного срока, а при его понижении – устранять недостатки проданного товара, обнаруженные в течение времени действия гарантии, с целью восстановления заданного в нем качества). Для осуществления гарантийных обязательств, Покупатель должен предоставить товар на склад Продавца.

2.2. Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).

2.3. На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 12 (двенадцать) месяцев, не считая дня продаж.

2.4. Продавец вправе установить иные (более длительные) гарантийные сроки на отдельные виды Товаров. 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Настройки
Цветовые схемы
Блоки на главной